суббота, 20 октября 2012 г.

Стихи. "Души моей настрой"

В декабре 2002 года издал поэтический сборник «Души моей настрой» (200 стр), который предлагаю любителям поэзии.


Души моей настрой.

Заворожëн я красотой,
Той,
Которая мудрее всех идей
Людей,
Которых суть – святая доброта,
Та,
Что озаряет толщу лет,
Свет
Ее струится и в ночи,
Молчи,
Смотри, как зарождается заря,
Горя
Лучами солнца, щебетаньем птиц,
Ниц
Пади в траву, дыханье затая,
Твоя
Душа общается с Верховной Красотой,
Той,
Которая греховный мир спасет,
Несёт
Покой душе, а сердцу – страсть,
Всласть
Упиться красотой
Той,
Которая нужнее и нежней,
С ней
Тепло и в дождь, в снег, в град.
Рад,
Что мне велит
Души моей настрой.
И пусть судьба не балует вниманьем,
Но только не обходит Красотой!



Вы можете скачать поэтический сборник «Души моей настрой»в формате PDF.

Комментариев нет:

Отправить комментарий