вторник, 2 июня 2015 г.

Новая книга: "Стихи и повесть"

Уважаемые читатели моего блога!
В июне 2015 года вышла моя третья книга "Стихи и повесть", которую я предлагаю Вашему вниманию.
Буду признателен Вам за отзывы и комментарии.

Стихи из новой книги:

 ПРИРОДА И ПРОСЧЁТЫ

Нет ничего нелепого в природе,
Гармония – в большом и в мелочах.
Резон есть в самой ветренной погоде,
Есть красота в болотах и горах.

Природа создаёт по вдохновенью
Проекты новые с расчётом на успех.
Но, допустив просчёт,без сожаленья
Их разрушат на виду у всех.

А мы, её природные созданья,
Порой считаем, что мы всех умней,
Природу исправляем по желанью
Или по прихоти того, кому видней.

Мы осушаем топи и болота
И реки поворачиваем вспять.
…Потом природа нас сочтёт просчётом,
Сотрёт нас в пыль.
Просчёт свой нужно исправлять.


СКОЛЬКО ЕВРЕЕВ - СТОЛЬКО И МНЕНИЙ

МОИСЕЙ сказал когда-то строго:
– Всё, что есть, – конечно же от Бога.
– Всё от Разума, – СПИНОЗА уточнил,
Философский опыт обобщив.
– Всё от Сердца, – возразил ИИСУС.
Божий сын я. Богом и клянусь.
– Всё от Секса, – заявил всем ФРЕЙД,
Изучал проблему много лет.
Я ж скажу:
Все прáвы, без сомнений,
Сколько есть евреев – столько мнений.

1 комментарий:

  1. Борис! Я слышал другое суждение по вопросу о числе мнений на еврейскую душу. Говорят, что "ДВА еврея имеют ТРИ мнения!" "И это - правильно!" - как говорил Горбачёв.

    ОтветитьУдалить